Составлено 9 января 2003 г.

Оглавление

----------------------------------------------------------------------------------------
При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА
----------------------------------------------------------------------------------------

Чистый лист "патриарха" Алексия

В конце каждого года начальству всех видов и рангов положено суммировать год прошедший и прогнозировать год(ы) следующий(ие). Не стал исключением и "патриарх" Алексий. 30 декабря 2002 г. он дал обычное в таких случаях интервью -- похвалился темпами "духовного возрождения" (сиречь золочения храмов), пообещал проводить такое же "возрождение" и в будущем. О таких "мелочах" как аборты, производимые его паствой в миллионных тиражах, и фактическом вымирании той же паствы в результате демократического геноцида русских в РФ -- "святейший" предпочёл умолчать. Не наше это, мол, дело, это проблема не церковная, а демографическая… Мы строго соблюдаем демократический принцип отделения церкви от государства.

Но сегодня речь пойдёт о другом. Среди обычной шелухи обычного интервью "святейшего", репортёры умудрились-таки задать один вопрос "по существу". Ниже полностью приведен этот вопрос и ответ:

--------------------------------------

Из интервью, данного "патриархом" Алексием II 30 декабря 2002 г.
http://www.russian-orthodox-church.org.ru/nr212313.htm

"- Ваше Святейшество, может ли освящение Храма-на-крови в Екатеринбурге в годовщину убиения Царской семьи способствовать сближению Московского Патриархата и Зарубежной Церкви?

- Я неоднократно говорил, что мы готовы вести диалог с Русской Зарубежной Церковью. Однако, кажется, не все иерархи РПЦЗ готовы к такому диалогу. Недавно в Зарубежной Церкви произошел раскол из-за разногласий по вопросу о сближении с Московским Патриархатом. Часть архиереев РПЦЗ настроена весьма агрессивно по отношению к Русской Православной Церкви и, используя всякого рода обвинения в адрес ее Священноначалия, желает тем самым оправдать свое пребывание в течение 80 лет вне ограды Матери-Церкви. Тем не менее, мы готовы к братскому диалогу. Однако разговор надо начинать с чистого листа, без предварительных условий и взаимных обвинений".

--------------------------------------------

Не обращая внимания на то, что связи между освящением Храма-на-крови и сближением Московского Патриархата (далее -- "МП") и Зарубежной Церкви (далее -- "РПЦЗ") нет, отметим как тов. Дроздов (также известный как "Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II") в нескольких словах чётко и откровенно суммировал своё отношение к "карловчанам".

Для начала он подтвердил 80-летнее мнение советского руководства и поколений гебистов, что РПЦЗ есть не что иное как группа раскольников, пребывающая "вне ограды Матери-Церкви". Велеречивые разговоры (блеяния?) потаповых, лебедевых, артёмовых и прочих овец в волчьих шкурах о некой "миссии" РПЦЗ по сохранению чистоты Православия -- на поверку оказались именно пустыми разговорами. Чувствуя, что под водительством архиепископа Лавра, в 2001 г. захватившего власть и назвавшегося митрополитом, РПЦЗ(Л) духовно созрела для "воссоединения с Матерью-Церковью", "святейший" не стесняется, "режет правду-матку".

Высказав своё мнение о своих будущих "пасомых", он тут же даёт и директиву о процессе предстоящего воссоединения -- "начинать с чистого листа, без предварительных условий и взаимных обвинений". В доброе старое время в совке это суммировалось в поговорке: "Кому я должен, всем прощаю". Или: "Всё моё -- моё, а всё твоё -- наше".

Имеющий глаза, да видит, а имеющий уши -- да слышит. Но время, прошедшее после апостасийного Архиерейского Собора РПЦЗ в октябре 2000 г., показало, что "и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите"… Матф. 13:14.

Да будет воля Твоя, Господи!

П. Будзилович
9 января 2003 г.
г. Наяк, штат Нью-Йорк, США

В начало

---------------------------------------

  Rambler's Top100  TopList